Для входа в личный кабинет Tennisi.kz нужно указать имя пользователя и пароль. Авторизация по номеру счета (ID клиента), телефону или e-mail невозможна. Эти данные не подойдут в качестве логина.
У казахстанского букмекера есть основной сайт, его мобильная версия и приложения для iOS и Android.
Как войти в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете «Тенниси» Казахстан с телефона:
- Зайдите на сайт tennisi.kz в своем браузере на смартфоне. Мобильная версия открывается автоматически.
- Откройте навигационное меню в левом верхнем углу (три горизонтальные полоски) и выберите пункт «Вход/Регистрация».
- В строке логин введите имя пользователя, указанное при регистрации. Ниже – строка для ввода пароля.
- Нажмите «Вход».
Если вы забыли пароль и не можете попасть в свой личный кабинет БК «Тенниси» в Казахстане, воспользуйтесь опцией восстановления данных:
1. В авторизационной форме тапните на фразу «Забыли пароль».
2. Введите e-mail, указанный при регистрации, и нажмите «Выслать пароль».
В строке «E-mail» укажите адрес электронной почты. После этого кнопка «Выслать пароль» станет кликабельной3. Следуйте инструкциям по восстановлению пароля из письма, которое поступит на почту.
Вход в приложении Tennisi в ЛК проходит по тому же алгоритму. Интерфейс программы на iOS для Айфона и на Android идентичен мобильному сайту. Авторизация так же возможна только по имени пользователя – e-mail или номер счета не подойдут.
Для восстановления пароля воспользуйтесь той же кнопкой «Забыли пароль» в авторизационной форме.
Слева на скриншоте – главное меню в приложении Tennisi, справа – форма авторизации. Отличий от мобильной версии нетВход на сайт Tennisi с компьютера немного отличается: основное меню, содержащее кнопку «Вход», находится на верхней панели сайта.
Кнопка «Вход» в основном меню Tennisi на сайтеПо клику на кнопку форма авторизации открывается в новом окне. Введите в верхней строке имя пользователя, в нижней – пароль.
Форма авторизации на сайте БКЕсли вы забыли пароль, нажмите в авторизационной форме «Отмена». На экране появится инструкция, что делать дальше, и кнопка для восстановления данных.
В открывшейся форме введите регистрационный e-mail – на него вам пришлют письмо с логином и паролем. Если у вас нет доступа к э-мейлу, на который создан аккаунт, кликните «Связаться с поддержкой».
Ввод электронного адреса для восстановления логина и/или пароляФункции личного кабинета
Чтобы после авторизации перейти в ЛК Tennisi, откройте главное меню (три полоски слева вверху) и нажмите «Мой счет». Откроется страница с тремя вкладками – «Аккаунт», «Портфель», «История».
Слева на скриншоте – главное меню мобильного сайта Tennisi, слева – интерфейс личного кабинета«Аккаунт». На этой вкладке вверху пользователь видит свой баланс, заказанную на выплату сумму и деньги, которые находятся в игре на ставках. В этом же блоке – кнопки «Снять» и «Пополнить».
Далее на странице указаны имя игрока, номер счета и статус аккаунта. Если идентификация не пройдена, система дает подсказки по ее прохождению.
Персональные данные клиента TennisiСледующий блок – информация о кешбэке в Tennisi со шкалой прогресса. Чуть ниже – кнопка для ввода промокода.
Информация о кешбэке игрока и место для ввода промокодаВнизу на вкладке «Аккаунт» – номер мобильного телефона, ссылки на онлайн-чат и контакты саппорта и форма для загрузки документа для идентификации.
«Портфель». На этой вкладке вы найдете свои ставки за последнюю неделю – рассчитанные и нерассчитанные. История ставок за более чем недельную давность есть только в полной версии сайта.
«История». Здесь хранится архив всех финансовых операций.
Если не получается войти
Проблемы со входом в личный кабинет могут возникнуть у любого беттера. Возможные причины:
- ошибка при вводе данных (не та буква/цифра/символ);
- включенная клавиша Caps Lock (при авторизации с ПК) или верхний регистр (при входе с телефона);
- не тот язык. Если у вас русскоязычный пароль, проверьте, не включена ли английская раскладка, и наоборот;
- блокировка аккаунта со стороны букмекерской конторы за нарушение правил.
Что делать, если не входит в личный кабинет Tennisi:
- Попробуйте восстановить логин и/или пароль. Алгоритм описан в этой статье выше. Возможно, ранее вы поменяли пароль и забыли об этом, а теперь пытаетесь ввести старые данные. Восстановление пароля поможет решить проблему.
- Обратитесь в службу поддержки. Если восстановление данных не помогло пишите в саппорт. Быстрее всего отвечают в онлайн-чате. Опишите проблему оператору и спросите, что можно сделать.